С 1924 года П. Можаров — инженер Ижстальзавода по рационализации теплового хозяйства. Здесь в еще большей мере раскрывается его изобретательский талант.

В памяти старожилов Ижевска сохранился такой эпизод. Многие рабочие завода проживали в те времена в окрестных деревнях. Принято было так, что на работу их будил заводской гудок. Но после каждого гудка давление пара в котельной резко падало. Можаров предложил и сам изготовил паровую сирену, которая расходовала в восемь раз меньше пара.

С 1928 года, когда он вплотную стал заниматься мотоциклом, все эксперименты и вся техническая мысль в этой области были неразрывно связаны в нашей стране с его именем.

В 1930 году в связи с прекращением мотоциклетных работ на Ижстальзаводе П. Можаров откомандировывается на службу в ленинградский трест «Тремасс». Здесь, на заводе «Красный Октябрь», он помогает организовать серийное производство мотоциклов Л-300 по образцу немецких машин ДКВ-300. Этот опыт обобщен в его книге «Советский мотоцикл Л-300», вышедшей тогда в Госмашметиздате.

Для совершенствования знаний и заимствования опыта его направляют в Германию. Эрудиция и талант этого инженера отмечаются специалистами известной фирмы БМВ. Ряд его предложений по усовершенствованию мотоцикла фирма принимает и многие годы использует.

Вторичное возвращение в Ижевск, на этот раз в 1932 году, означало для него новый этап активной творческой деятельности. Он с жаром берется за доводку машины НАТИ-750. Работает много, вдохновенно и, несмотря на то, что с утра до ночи занят в мастерских, находит время для ознакомления со строительством корпусов мотозавода. Здесь нашли воплощение его предложения по организации производства, совершенствованию технологических процессов.