В декабре 2006 года был проведен рестайлинг модели, направленный на улучшение внешнего вида и повышение мощности бензиновых и дизельных двигателей. С этого времени все автомобили стали серийно оснащаться системой курсовой устойчивости. Кроме того, была увеличена с 2,8 до 3,5 тонн допустимая масса буксируемого груза.

Шасси Sorento, изначально сбалансированное в сотрудничестве с немецкой фирмой Porsche, при проведении рестайлинга было заново сбалансировано компанией KIA Motors, но уже самостоятельно. При этом испытания показали, что автомобиль стал более управляемым и комфортабельным. Это было достигнуто за счет уменьшения крена в поворотах и перекоса мостов при движении по бездорожью. Однако многие владельцы Kia Sorento устанавливали в своих автомобилях новые пружины и амортизаторы для завышения подвески.

После рестайлинга одноцветная окраска (правда, только серебристая или черная) стала доступной также в наивысшей комплектации (EX). В комплектации LX окраска кузова по-прежнему оставалась одноцветной.

С марта 2007 по август 2011 года крупноузловая, а затем и мелкоузловая сборка Sorento первого поколения осуществлялась в том числе на ижевском предприятии ОАО «ИжАвто». Всего за этот период в Ижевске было собрано около 16 тысяч этих автомобилей.

 



Обновлено ( 22.06.2013 19:11 )