Как только конструкторы отказались от штампованной рамы, унаследованной от фирмы ДКВ, и перешли на трубчатую, технологи быстро перестроили весь процесс производства. Параллельно были применены точные штамповки и поковки, цветное литье под давлением вместо трудоемкого литья в землю. Для получения мотоциклетных ступиц, картеров, цилиндров, поршней был создан специальный цех. С помощью соседнего механического завода многие детали начали делать из литья по выплавляемым моделям.

Общий итог всех этих конструктивных и технологических усовершенствований — резкое снижение расхода металла на мотоцикл, сокращение трудоемкости изделий. Значительный вклад в решение столь важной народнохозяйственной задачи внесли тогда главный металлург завода Г. П. Пьянов, руководители цеха цветного литья Б. М. Пухтинский, Ю. А. Соболев, другие специалисты предприятия.