Заметные технические сдвиги привели к резкому наращиванию темпов производства. При проектной мощности в 60 тысяч мотоциклов в год коллектив достиг к концу 60-х годов объема в 240 тысяч. Это четырехкратное увеличение, обеспеченное без существенного роста численности работающих, выдвинуло на повестку дня ряд серьезных вопросов. Например, обнаружилось, что не хватает производственных площадей. Корпус, приспособленный когда-то под мотоциклостроение, оказался мал для столь возросших объемов продукции. Искать резервы начали буквально между полом и потолком.

Был создан специальный отдел организации производства, возглавить который поручили одному из опытных инженеров завода Д. М. Могилевскому. Коллектив под его руководством творчески подошел к делу и предложил ряд оригинальных решений по организации рационального складирования. Несущие транспортеры, например, ограждались металлическими решетками, сетками и становились одновременно накопителями незавершенки. В нужный момент определенное количество деталей и узлов подавалось отсюда на сборочный конвейер.

Много интересных новинок, как бы раздринувших рамки старого здания, было применено и на других участках. Свои усилия, рационализаторскую выдумку приложили к этому начальники цехов В. Ф. Тихонов, Г. С. Чернышев, И. И. Сеппи, Б. М. Мухамедов, А. А. Чупеев.