Институт «Союзмашпроект», проектировавший МСК-Н, заимствовал и общую компоновку автозавода. Та же последовательность переделов, та же взаимосвязь цехов. На «Ижмаше» большую заботу о такой преемственности проявил отдел реконструкции во главе с Л. А. Боришанским. Он твердо следовал принципу: все новое — в технологию мотопроизводства.

При решении принципиальных вопросов возникали, конечно, и расхождения. Например, встал вопрос, на каких конвейерах собирать мотоцикл: напольных, знакомых сборщикам по старому цеху, или подвесных, толкающих, которые хорошо зарекомендовали себя на автозаводе. Научно-исследовательский институт «Прогресс» настоял на заимствовании автозаводского варианта, доказав, что он более производителен, а главное, удобен для человека. Для разработки и внедрения толкающих конвейеров на мотопроизводстве был создан специальный отдел, возглавленный А. Н. Благодатских.

Прослеживая и дальше сходство технологий, мы обязаны будем сказать о заимствовании процессов гальванических покрытий, сварки рамы на кондукторах и о многом другом вполне благотворном тождестве. Ведь давным-давно доказано, что незачем изобретать изобретенное, лучше всего рационально заимствовать все самое прогрессивное.