А. Б. Молчанов (из Турции): «В настоящее время на автомобильном рынке Турции «пикапы» малой грузоподъемности представлены тремя моделями — «Анадол», «Дачия» и «ИЖ». До 1988 года импортировались в малых количествах «пикапы» «Судзуки», «Мазда», «Исудзу», «Ниссан», «Тоета». Из-за большой стоимости автомобилей и запасных частей и увеличения производства местного относительно дешевого «пикапа» «Анадол» с дизельным двигателем импорт был прекращен.

...Успешным дебютом автомобилей «ИЖ» на рынке Турции мы обязаны:

хорошей рекламной подготовке, проведенной фирмой «Челик Мотор» (газеты, журналы, радио, телевидение) в начале поставки автомобилей;

— доступной стоимости ижевских автомобилей, разумно определенной в начале поставки;

наличию большой категории людей — мелких ремесленников, фермеров, лавочников, нуждающихся в автомобилях такого типа;

довольно высокой надежности и неприхотливости автомобиля;

хорошей организации сервиса на фирме «Челик Мотор», на станциях которой обслуживаются ижевские автомобили...

Необходимо улучшить поставки запасных частей к автомобилям «ИЖ», производить их в начале года. Выполнение этого требования позволит не только сохранить, но и расширить объем продажи автомобилей в Турции...»