Коллектив автозавода давно пришел к выводу, что спешка — главная помеха качеству. Поэтому он заблаговременно решает технические, организационные вопросы. Полезную инициативу в этом деле проявляют группы качества, а также «мозговые группы», куда, как правило, входят мастер, наладчик, смекалистые рабочие. Выявляя производственные помехи, они сами устраняют их, активно участвуют во внедрении новых технологических процессов. Неутомимым новатором зарекомендовал себя наладчик В. И. Бояров. Многие прессы-автоматы были быстро освоены и выведены на проектную мощность благодаря его участию.

Людей пытливой мысли, умеющих найти правильное техническое решение в самых, казалось бы, трудных ситуациях, сплотил вокруг себя старший мастер А. Г. Коротаев. Его ремонтная группа обеспечивает быстрое восстановление штампов, реставрирует и совершенствует их. На качество продукции это влияет самым непосредственным образом. В цехе сильная группа инженеров-технологов: С. П. Доронин, А. А. Ворончихин, В. П. Соколов, В. И. Корепанов, другие. Тесно контактируя с отделом главного технолога, а также с производственными участками, они провели большую работу по совмещению операций в одном штампе.

Уменьшилось количество переходов, переналадок оборудования, перемещении заготовок — повысилось качество продукции, снизилась ее трудоемкость. Так удалось решить сразу несколько сложных задач. Но коллектив не удовлетворен этим: японцы совмещают в одном штампе до 30 операций, а тут удалось пока объединить 10—12. Значит, нужны новые поиски, новые технические решения.