Недостаточными темпами строятся и реконструируются станции на местах. Дело тут не только в нехватке средств. Загвоздка еще и в том, что имеющиеся ассигнования трудно бывает во многих городах реализовать. В одном случае нет подрядчика, в другом не выделяются площади под застройку, в третьем реконструкцию нельзя осуществлять, потому что имеющееся здание мастерской подлежит сносу. Все эти вопросы требуют энергичного вмешательства заинтересованной стороны. Но ее действия по преодолению местнических интересов не всегда бывают эффективными. Слишком большие расстояния и слишком маленькие права.

И тем не менее служба развивается, набирает мощности, приобретает авторитет. Ее работники настойчиво добиваются того, чтобы владельцы мотоциклов и автомобилей шли в «Ижтехобслуживание» с уверенностью, что они здесь не встретят отказа, получат необходимую помощь.

В конечном счете от этого будет зависеть продолжительность жизни изделия на третьей стадии — в период эксплуатации. И в прямой связи с этим будут находиться настроение людей, экономия их свободного, а зачастую и рабочего времени.