Заводская система автотехобслуживания набирала силу, расширяла географию. В 1972 году «Ижмаш» имел уже 30 станций и пунктов гарантийного ремонта. Они делились на три типа: договорные (совмещенные с системой автотехобслуживания Минавтопрома и Мин-автотранса РСФСР), арендные и состоящие на балансе завода (последних и тогда, и на сегодняшний день меньшинство).

По таким трем направлениям развитие сети осуществлялось и в последующие годы. Большое внимание упрочению базы, улучшению организации обслуживания автомототехники в процессе ее эксплуатации уделял заместитель генерального директора объединения «Ижмаш» В. Э. Стивене. Руководство отделом было поручено Е. А. Штабскому. Он немало сделал по подбору квалифицированных кадров для этой системы, основанию новых пунктов обслуживания в различных уголках страны.