На Украине, в Белоруссии, Грузии, других союзных республиках начинают создаваться зональные станции «Ижмаша». В Киеве энтузиаст автомобильного дела Б. П. Сук расширяет хозяйство за счет аренды старого помещения. Его благоустраивают, оснащают оборудованием, иными словами, создают станцию на несколько постов. Она превращается в зональный центр по обслуживанию юга Украины.

В Тбилиси за создание подобного центра берется бывший работник ОТК автозавода М. П. Кварацхелия. При содействии местных партийных и советских органов выделяется помещение, где создаются восемь постов по гарантийному ремонту ижевских автомобилей. Дополнительные пункты технического обслуживания открываются в грузинских городах Гагра и Цхакая.

В Ташкенте дело расширяется при активном участии ветерана системы автотехобслуживания «Ижмаша» В. И. Паппа. Образцовая станция строится в Саратове. Ее коллектив возглавляет депутат местного Совета народных депутатов Ф. И. Яшин. Человек инициативный, беспокойный, знающий толк в хозяйственных делах, он обращает особое внимание на культуру обслуживания, заботится о том, чтобы клиенты не томились в очередях, имели возможность быстро устранить неисправности.

Буквально на глазах развивается и совершенствуется техническое обслуживание в Подмосковье. Усилиями и стараниями С. Т. Бердовича на солидную ногу ставится гарантийный ремонт ижевских автомобилей в Загорске. На арендованных площадях возводится новая станция. Параллельно с ней строится жилье для технического персонала. В Тушино база укрепляется под руководством одного из старейших работников периферийной сферы «Ижмаша» С. Л. Исаковича.