КБ, возглавляемое В. А. Забелиным, провело большую работу по внедрению фары типа «европейский луч», усовершенствованного генератора. Здесь были разработаны новые светосигнальные приборы, отвечающие международным требованиям. Много усилий приложили специалисты этого профиля для оснащения ижевского автомобиля переносным радиоприемником, производство которого было размещено на Сарапульском заводе им. Орджоникидзе.

Продуктивность бюро электрооборудования в значительной мере объяснялась хорошо подобранными кадрами, высокой квалификацией руководителя КБ В. А. Забелина. После фронта, после учебы без отрыва от производства Владимир Андреевич много лет отдал мотоциклостроению. Не одна модель «ижей» прошла через его руки и была оснащена совершенным электрооборудованием.

Таким спецам, не белоручкам, а настоящим трудягам, под силу было быстрое освоение нового дела и плодотворное решение самых сложных технических вопросов.