У «комби» был по сравнению с базовой моделью принципиально иной кузов. В связи с этим большая доля работ легла на КБ, которое занималось этой частью автомобиля. Дело осложнялось тем, что в тог период в отечественной практике не было достаточно ценных аналогов. Пришлось идти непроторенным путем.

Большой объем работ выполнили Г. И. Рубинчиков со своими КБ шасси, бюро подготовки проектирования, которым руководил А. Ф. Бауков, другие конструкторские и технологические подразделения.

На стадии испытаний в дело включились специалисты КЭБ — конструкторско-экспериментального бюро. Здесь тоже собрались силы, воспитанные на мотоциклостроении, но готовые постичь новое дело, привнести в него свой прежний опыт.

Обновлено ( 20.10.2011 13:01 )