Машина «комби» в период ее создания была хорошей школой для конструкторов. Да и не только для них.

Вырабатывался подход к проектированию новых моделей и одновременно шло освоение тех «пластов» невидимой, малоэффективной, рутинной работы, которая связана с продвижением документации, хождениями по инстанциям, сбором подписей, резолюции и т. д. Что поделаешь, без этого еще пока, к сожалению, не обходится рождение ни одной новинки, предназначенной для широкого потребления. Многочисленные согласования, обсуждения — это словно повивальная бабка любой модернизации производства или продукции, любого нововведения. И, поскольку дело обстоит в реальной жизни так, приходилось и здесь обретать опыт.

Полезным, несомненно, было то, что устанавливались связи, личные контакты, формы содружества. Не мог же завод, тем более только начинавший свой путь в автомобилестроении, действовать в одиночку. Он звал себе на помощь родственные предприятия, научно-исследовательские институты и КБ. Ижевцев повсюду начинали принимать всерьез. А это имело большое значение и для того периода, и для будущего.