В июле 1966 года было принято решение объединить конструкторские кадры «Ижмаша» и института. Комплекс исследовательских работ в институте прекратили, а техническую документацию передали на завод. Но считать неудачной затею, не увенчавшуюся успехом до конца, думается, никак нельзя. Прежде всего был накоплен определенный опыт, который пригодился в последующем.

Отдел автомобилестроения института переключился на решение технологических вопросов. Он со временем численно вырос, организационно окреп и сыграл большую роль в разработке директивной технологии для Горьковского автозавода и ряда связанных с ним предприятий. Кроме того, институт помог автомобилестроителям в техническом оснащении производства, внедрении прогрессивных методов организации труда и управления. Да и на этапе реконструкции конца 80-х годов и постановки на производство модели «ИЖ-2126» он сказал свое веское слово, внеся существенный вклад в техническое перевооружение предприятия.

Немаловажным было и то, что на «Ижмаш» влилась целая группа конструкторов института. В то время здесь как раз создавалось ГКБ-88. Ему требовались кадры, и особенно ценились те из них, кто уже «понюхал пороха», своими руками прикоснулся к автомобильным делам.

Обновлено ( 20.10.2011 12:54 )