Вся многотрудная работа над проектом «Зима» не продвинулась дальше технических предложений. «Зима» не была доведена до государственных испытаний, да и сделать это, очевидно, не представлялось возможным. Слишком слабыми были институтские силы и слишком непосильной оказалась задача — коренным образом изменить традиционную технологию изготовления кузовной части автомобиля. Требовался не один год, чтобы практически доказать реальность выдвинутой идеи. А время не ждало. Намеченный государством рывок в автомобилестроении можно было осуществить только при помощи широкого использования зарубежного и отечественного опыта, дальнейшего развития хорошо испытанных направлений. И такой курс взял верх.

В расчет, безусловно, принималась еще одна сторона дела. На «Ижмаше», да и в министерстве хорошо понимали, что для развития автопроизводства требуется консолидация конструкторских сил. Распыление кадров могло привести к затяжке работ по созданию новых моделей. А Ижевский автозавод, становясь на ноги, стремился как можно скорее о себе заявить.

Обновлено ( 20.10.2011 12:54 )