В далекой Удмуртии ждали пресс двойного действия, как из печи пирога. Заранее готовились к его приему, предусмотрели несколько вариантов дальнейшей транспортировки пресса. Пока он совершал свой путь из Гавра в Ленинград, руководители, специалисты, рабочие многих организаций и предприятий автономной республики принимали заблаговременные меры, чтобы без промедлений доставить головку пресса к месту назначения.

В середине октября 1969 года в порт Чайковский, что на Каме неподалеку от Воткинска, выехала бригада треста «Удмуртнефтеразведка» во главе с И. Г. Солдатенковым. В нее входили бурильщики И. П. Волков, В. В. Ившин, помощник бурильщика Ф. Г. Тимофеев, машинист А. М. Торхов, электрогазосварщик Д. К. Мерзляков. Этим людям, привыкшим к передислокации тяжелых буровых установок, в совершенстве владеющим техникой, и была поручена транспортировка заморского груза. Руководили операцией начальник отдела автозавода Л. М. Трухин и начальник ГАИ МВД Удмуртской АССР В. К. Красноперое.

Ижевские металлурги предоставили участникам операции «Пресс» четыре мощных домкрата. Ими был поднят ящик с грузом. Но когда его осторожно опустили на тележку, она не выдержала. Специалисты предвидели и такое. Для ремонта все было наготове, и благодаря быстро принятым мерам пресс в назначенное время отправился в стокилометровый путь. В груз «впряглись» девять тягачей и тракторов. Этому «поезду» предстояло преодолеть на трассе семь мостов, не считая плотины Воткинской ГЭС. Особенно сложной оказалась переправа через реку Сива. Здесь нагрузка на мост приближалась к предельной.

Линии связи, электропередачи буквально нависали над медленно движущимся «поездом». Была глубокая осень. Снег с дождем расквасил землю. Чуть вылезть за полотно дороги — это означало надолго увязнуть, потерять драгоценное время.

Несмотря на крайне неблагоприятную погоду, груз приближался к цели. Его сопровождали готовые в любую минуту прийти на помощь передвижная электростанция, сварочный агрегат, автокран и другая техника. Были здесь и передвижная столовая, автобус, где люди могли погреться, передохнуть.

1 ноября 1969 года пресс-гигант был доставлен на место, в цех крупной и средней листовой штамповки. Здесь к тому времени уже полным ходом шел монтаж оборудования. Его вели в основном рабочие и специалисты треста «Союзшахтоспецмонтаж». Им помогали различные субподрядные организации, а также целая группа заводчан, которые прямо на ходу изучали оборудование, старались разместить его как можно рациональней.