Иностранные специалисты высоко ценили русское гостеприимство. И оно, действительно, отличалось душевностью, открытостью, дружеским вниманием — тем лучшим, чем знаменит во всем мире наш народ. К французам и немцам подключились представители итальянских, японских, шведских и других инофирм. Общее дело объединяло их, а продуманная организация работы и быта создавала обстановку дружбы и сотрудничества.

Приехавшего в Ижевск коммерческого директора фирмы «Рено», большого специалиста по международным контрактам г-на Ралле повели вначале на «Прогресс», который в то время уже работал на полную мощность. Узнав, что в этом небольшом корпусе, рассчитанном на выпуск 18 тысяч машин в год, умудряются делать 30 тысяч, он воскликнул:

Да не может быть!.. А потом добавил:

— Теперь я вижу, что вам под силу будет поднять и большой автозавод.

Несколько лет спустя в основных корпусах автозавода побывал генеральный директор фирмы «Рено» г-н Дрейфус. На главном сборочном конвейере действовала пока одна «нитка».

Сколько автомобилей вы здесь собираете? — поинтересовался гость.

План на год сто пятьдесят тысяч, — пояснил сопровождавший Дрейфуса главный инженер «Ижмаша» Б. Ф. Файзуллин.

 

Только?..

Да, пока так.

Странно, — изумился генеральный директор «Рено». — У нас во Франции такого завода нет. Мы постарались отдать вам все лучшее...

 

Обновлено ( 20.10.2011 12:48 )