Подошло время вступать в строй новым цехам и участкам. Первым пусковым был цех мелкой листовой штамповки, правда, расположенный еще на временных площадях. Вслед за ним подоспел цех средней штамповки. Нужно было все эти подразделения оформить организационно, дать им определенные права, уточнить задачи.

В августе 1969 года на «большом автозаводе» было создано сварочно-кузовное производство. Его начальником назначили инженера Г. Г. Жуховицкого, имевшего уже к этому времени определенный опыт руководящей работы. Начальниками цехов, входивших в состав производства, утвердили С. Д. Сунцова, В. Г. Агеева и Н. Ф. Ревенко.

Уже в сентябре этого года с основных мощностей была получена первая штампованная деталь — стойка кузова. А в декабре вошли в эксплуатацию корпуса № 1 и 2. В первом разместились прессовый, сварочно-кузовной, окрасочный цехи, бытовые помещения, во втором — главный конвейер, цех внешней кооперации. Но здесь еще предстояло отладить и пустить все оборудование, задействовать технологический процесс.

Обновлено ( 20.10.2011 12:48 )