Контракты с фирмами по-особому дисциплинировали. Обязательства были взаимными: хочешь получить вовремя штампы, — а их только для крупных листовых деталей требовалось около 350, — представь точно в срок мастер-модели, чертежи. Тут обещаниями, как у нас еще водится, не отделаешься. Прозевал, замешкался — плати неустойку. Такая постановка дела никому не давала поблажек и покоя. Приходилось перенимать у фирм не только технические достижения, но и умение организованно работать, «по-джентльменски» держать слово.

Прежде уже упоминалось, как под Москвой «Ижмаш» организовал в приспособленном помещении изготовление мастер-моделей, наняв для этого квалифицированных рабочих столичных предприятий и направив им в помощь своих модельщиков. По мере готовности этой исходной оснастки ее требовалось без промедления переправлять на фирму «Рено». То и дело возникали трудности с Аэрофлотом. Приходилось любыми способами изыскивать транспортные самолеты, организовывать погрузку увесистых ящиков, словом, действовать, как часы. И тут понадобились энергия, старания, можно сказать, изворотливость таких опытных специалистов завода, как P. X. Губаев, Д. М. Ушомирский, мастерство таких модельщиков, как Р. Ш. Тухватуллин, И. И. Чураков, В. А. Иванцов, В. Г. Косарев и другие.