Цеха автозавода
Много интересных технических решений предусмотрели проектировщики в сварочно-кузовном, окрасочном, сборочном цехах и, что необходимо подчеркнуть, особо, в многочисленных вспомогательных подразделениях автозавода. Ведь на предприятие ежегодно поступает 430—450 тысяч тонн материалов и комплектующих изделий. Доставляются они железнодорожным и автомобильным транспортом, а то и самолетами. Когда завод еще строился, для них предстояло создать хорошо механизированные, удобные склады. Чтобы здесь был минимум ручных работ. Чтобы крупногабаритные комплектующие узлы — двигатель, переднюю подвеску, задний мост — можно было хранить в оборотной таре, в многоярусных штабелях, занимающих меньше площадей. Наконец, чтобы мелкие детали, поступающие в контейнерах, могли занять свое место на складских стеллажах, откуда при помощи ЭВМ их можно было бы адресовать прямо на конвейер.
Все эти «тылы» были подтянуты к «переднему краю» — основному производству. Площадь крытых складов и проездов заняла на автозаводе более 30 процентов производственной площади.
< Предыдущая | Следующая > |
---|