В Ижевске было однозначно решено строить свароч-но-кузовной корпус. В нем предусмотрели сборку и сварку кузова автомобиля «ИЖ-2126» и его модификаций. Остальные же части кузова — двери, капот, крылья — остались на существующих производственных площадях. Только их изготовителям теперь будет просторней, да и оборудование в результате переоснащения действующих цехов намного «помолодеет».

Институты «Союзмашпроект», «Прогресс» вместе с заводчанами заложили в техническую документацию самые современные сварочные технологии. Автоматические гибкие линии, отдельно стоящие многоэлектродные и специальные сварочные машины со сменяемой оснасткой — все это, по замыслу, должно приближаться к уровню аналогичного оборудования таких фирм, как «Фиат» (Италия), «Сиаки», «Рено» (Франция), «Кука» (ФРГ), «Кавасаки» (Япония).

Конструкция всей этой техники такова, что позволяет переналаживать оборудование на изготовление кузовов других моделей без остановки производства на длительное время. 160 роботов должны заменить рабочих на наиболее трудоемких операциях сварочного процесса. В технологический поток встроена автоматическая установка контроля важнейших параметров кузова. Для сбора, обработки и хранения первичной информации и передачи ее на ВЦ запроектирован вычислительный комплекс. В последующем он возьмет на себя многие задачи по управлению производством.