Стратегия и тактика реконструкции основывались на том, чтобы не только создать базу для выпуска нового автомобиля, но и поднять на более высокий уровень технологию производства, обеспечить его способность к дальнейшей быстрой переналадке и мобильному переходу с модели на модель. Поэтому в качестве главного объекта в проект реконструкции был заложен новый сварочный цех с современной высокопроизводительной техникой и гибкой технологией.

Могут спросить: а нельзя ли все это было осуществить на старых площадях, т. е. устаревшее оборудование заменить новым? Тщательный анализ показал, что нельзя. У автозавода нет так называемых разменных площадей, где можно создать параллельные технологические линии, чтобы одновременно выпускать новую и старую продукцию, постепенно отдавая полное предпочтение первой. Значит, выход один: остановить действующее производство и начать его модернизацию. А это чревато потерей времени и, конечно же, продукции. Такой печальный опыт имел в недавнем прошлом место на АЗЛК, где решили переходить на новую модель автомобиля без строительства дополнительных сварочных мощностей. В результате потери от недополученной продукции во много раз перекрыли задуманную экономию.