Пробовать свои силы в автомобильном спорте ижев-цы начали в 1967 году. В июне 1968 года экипаж Льва Морозова одержал в Черкасске убедительную победу в авторалли. Если бы за несколько лет до этого новоявленного чемпиона России спросили, сможет ли он выступить на столь ответственных соревнованиях, он наверняка ответил бы отрицательно. Работал Лев Григорьевич в таксомоторном парке г. Ижевска, хорошо знал свою машину, любил возиться с ней, но о большем в то время не помышлял.

В 1966 году он поступил на автозавод в бюро дорожных испытаний, а когда здесь образовалась спортивная группа, стал одним из первых ее участников.

Руководитель группы А. И. Назаров понимал, что новое дело нужно развивать на базе уже имеющегося опыта. Наиболее плодотворно в то время автоспорт развивался в Прибалтике, и именно сюда осенью 1967 года были направлены на стажировку первые ижевские спортсмены Лев Морозов, Виталий Шихов, Валентин Нечунаев, Виктор Пестов. К ним в машины «подсадили» штурманов, которые на практике стали показывать, что такое ралли, как надо ориентироваться на местности в трудных дорожных условиях, в непогоду, в любое время суток.

Ижевская команда стала разрастаться. Тренировать ее взялся опытный гонщик Владимир Изотов, приехавший из Вильнюса вместе с сыном Игорем. В экипаже с этим юным спортсменом водитель-испытатель Лев Морозов установил свой первый рекорд.