В 1968 году, кроме российских авторалли, ижевская команда, в которую вошли три экипажа, приняла участие в традиционных московских гонках «Снежинка». В том же году она дерзнула вступить в борьбу с участниками Всесоюзного первенства в Ленинграде. Популярность гонщиков из Удмуртии росла поначалу, может быть, не столько за счет их громких успехов, сколько благодаря организованности, искреннему проявлению дружбы и товарищества, умению хорошо подготовить технику.

Несколько лет в команде плодотворно работал один из ее организаторов А. А. Тыкке, приехавший из Таллинна.

Толчок дальнейшему развитию автоспорта на «Иж-маше» дал приход в команду известного советского гонщика, мастера спорта международного класса Стасиса Брундзы. В паре с ним стал успешно выступать молодой заводской инженер Анатолий Брум. В роли штурмана экипажа он многое унаследовал от своего наставника, а затем передал знания другим спортсменам. Так, на штурманском месте А. Брума достойно заменил Владимир Бородин. Событием в жизни команды явились заметные достижения Лидии Судневой. В 1971 году она вместе с Л. Морозовым стала призером на Всесоюзных соревнованиях в Таллинне.