Поднимаясь по трудным ступеням спортивной борьбы, ижевцы выходят на международные соревнования. Они начинают ежегодно участвовать в популярных многодневных гонках «Рейд польский». Состязания эти были сложны своими жесткими условиями, высокими требованиями к участникам, наконец, представительным составом команд. На них, как правило, выступали многоопытные спортсмены. Один из участников «Рейда польского» Анатолий Брум так рассказывал в 1972 году в газете «Удмуртская правда» о накале борьбы:

«По поручению ЦК ДОСААФ и Всесоюзного объединения «Автоэкспорт» Ижевский машиностроительный завод подготовил автомобили «Москвич» к участию в традиционных международных соревнованиях «Рейд польский». Советские гонщики вышли победителями среди национальных сборных команд и завоевали кубок социалистических стран.

В команду СССР были включены сильнейшие гонщики страны: заслуженный мастер спорта Л. Потапчик, мастера спорта СССР В. Спрукт, X. Сепп, Т. Бернстейн, а также спортсмены Ижевского завода — мастер спорта международного класса Л. Морозов, мастера спорта СССР С. Брундза, А. Козырчиков, А. Брум и другие.

Три экипажа выступали во второй группе на улучшенных автомобилях. Основное их отличие от серийных машин — высокоэффективные передние дисковые тормоза. Три экипажа выступали в этом же классе (объем двигателя до 1600 кубических сантиметров) в первой группе, где допускаются лишь незначительные изменения машин, улучшающие посадку гонщиков и обеспечивающие безопасность движения.