Клубилась земля. Вздыбленная мощными бульдозерами и экскаваторами, она поднималась пыльными облаками над бескрайним полем и создавала завесу, за которой в жарком мареве можно было разглядеть впечатляющую картину стройки. Натужно гудя, двигались механизмы, десятки самосвалов отвозили вынутый из котлованов грунт и, наслаивая его в ложбины, мигом возвращались за новым грузом.

Стройка неумолчно гудела — днем и ночью. Когда опускались летние сумерки, кругом вспыхивали огни: техника продолжала работать. Было очевидно, что заданный ей ритм измеряется тем до предела сжатым временем, которое отпущено на создание нового автомобильного завода.

От котлована к котловану быстро шагал высокий немолодой человек в фуражке, запыленном пиджаке и больших сапогах, которые никак не вязались с этим летним зноем и вызывали сочувствие к тому, кто вынужден был их носить. Николай Александрович Коротков делал пометки в своем блокноте, отдавал какие-то распоряжения, уточнял маршруты движения самосвалов и землеройной техники. Он «дирижировал» всем этим множеством машин, съехавшихся сюда со всего бела света, и люди принимали его команды беспрекословно, потому что он один знал, как распорядиться всем этим гудящим и движущимся хозяйством.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
11 Потеря части работников
12 Первый ижевский автомобиль
13 Новый размах строительства
14 Задачи стоящие перед строителями автозавода
15 Проектный институт
16 Энергетическое хозяйство завода
17 Премия Совета Министров СССР
18 Сложность и масштабность стройки
19 Ю. А. Соболев и Б. А. Трахтман
20 «Коровник»
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 3