Создав даже удачную модель, конструктор, как правило, не расстается с ней, продолжает ее совершенствовать. В объединении постоянно велись и ведутся работы по повышению технических и эксплуатационных качеств автомобиля. Это позволило, наряду с более полным удовлетворением потребительских запросов, обеспечить снижение трудоемкости и металлоемкости изделий. Только с 1981 по 1984 гг. расход проката черных металлов на один автомобиль сократился на 2,05 килограмма. Каждый год конструкторские мероприятия сберегают заводу более трех тысяч тонн металла.

Ежегодно в автомобиль вносится от 20 до 30 конструкторских изменений. Это — текущая работа. Может быть, результат ее не столь эффективен, как, скажем, от постановки на производство новой модели, однако она необходима, неизбежна. Серийная машина как бы вбирает в себя и мировые достижения, и изобретения заводских новаторов.