Большое внимание в процессе модернизации было уделено улучшению других потребительских качеств. Например, конструкторы изменили сиденья, обеспечив при этом поступление теплого воздуха к ногам пассажиров, ввели ряд усовершенствований в электрооборудование, благодаря чему оно стало в большей степени соответствовать международным требованиям.

Изменение передних крыльев, капота, облицовки радиатора, применение новых передних фонарей позволили улучшить внешний вид машины. В ходе модернизации удалось увеличить ресурс легкового автомобиля до 150 тысяч километров пробега. Этому способствовали, в частности, улучшение качества сварки кузова, применение специальных мастик.

До 150 тысяч километров пробега был доведен ресурс и грузовых модификаций — «фургона» и «пикапа». Одновременно на 100 килограммов поднялась их грузоподъемность, что в сочетании с дефорсированным двигателем, работающим на более дешевом бензине, обеспечило народнохозяйственный эффект в сумме 56 миллионов рублей и позволило аттестовать автомобили «ИЖ-27151-01» и «ИЖ-2715-01» на высшую категорию качества.